​​​​​​​Мэрия Нижнего Тагила будет следить за постами горожан в соцсетях 

​​​​​​​Мэрия Нижнего Тагила будет следить за постами горожан в соцсетях 

Администрация Нижнего Тагила начнёт отслеживать посты тагильчан в социальных сетях, касающиеся работы органов власти. Специалисты отдела по работе со СМИ и информационно-аналитической работе будут мониторить «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, дневники блогов и микроблогов, видео на видеохостингах, сообщения в мессенджерах и на сайтах-отзовиках.  

В постановлении № 1986-ПА «Об утверждении Положения об организации работы в администрации города Нижний Тагил с сообщениями граждан, размещаемыми в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» от 27 октября 2021 года отмечается, что документ принят для регулирования работы в администрации с сообщениями граждан в Сети. Организовать такую работу потребовал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, подписавший ещё в июне 2020 года соответствующие распоряжение. 

Специалисты отдел по работе со СМИ мэрии должны будут искать посты, в которых горожане указывают на ту или иную городскую проблему, присваивать каждому посту категорию, отправлять обращения исполнителям и готовить ответы авторам постов.  

Сообщения граждан будут делиться на три категории.  «Обычные» сообщения, как говорится в постановлении мэрии, содержат вопрос, на который нужно предоставить актуальную информацию по решению проблемы органами местного самоуправления. В «решаемых» сообщениях граждан озвученные проблемы должны быть решены в течение 8 дней. А на сообщения «высокой важности», которые «могут вызвать общественный резонанс, и требующие оперативного реагирования, в том числе путём представления актуальной информации», ответы будут даны не позднее, чем через 4 часа после выявления поста. 

«Подготовка ответов (или промежуточных ответов) на сообщения граждан категории “обычные” и “решаемые” осуществляется не позднее 9 часов со времени выявления сообщения гражданина, а для сообщений граждан категории “повышенной важности” – в течение 4 часов со времени выявления сообщения гражданина.  В случае если на сообщение гражданина размещён промежуточный ответ, ответ размещается в течение 8 дней со времени выявления сообщения гражданина», – говорится в документе.