Холдинг РБК покинули 20 ключевых журналистов

Холдинг РБК покинули 20 ключевых журналистов

Вслед за главными редакторами холдинг РБК покинули ещё двадцать ключевых журналистов, пишут «Ведомости». Среди них восемь из десяти заместителей главного редактора, четыре из двенадцати руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Более того, 15 июля последний рабочий день заместителя главного редактора объединённой редакции Ирины Малковой, которая в последние несколько недель управляла редакцией, а 17 июля – и. о. главного редактора газеты РБК Петра Мироненко. Объединённая редакция осталась полностью без двух отделов – финансов, а также телеком и медиа (он в полном составе перешёл в редакцию журнала РБК). 18 июля в газете РБК не останется ни одного человека.

Напомним, 13 мая было объявлено об уходе из РБК Елизаветы Осетинской, главного редактора агентства РБК Романа Баданина и главного редактора газеты РБК Максима Солюса. Гендиректор холдинга Николай Молибог связал их увольнение с «разногласиями по некоторым важным вопросам». По другой версии, руководство редакции было вынуждено покинуть холдинг из-за недовольства российских властей рядом выпущенных РБК материалов, в первую очередь теми расследованиями, где фигурировали члены семьи и друзья президента РФ Владимира Путина. После увольнения Осетинской, Баданина и Солюса ряд сотрудников РБК заявили о намерении покинуть холдинг.

В начале июля стали известны новые руководители объединенной редакции РБК. Ими были назначены Елизавета Голикова и Игорь Тросников, которые до этого работали в ТАСС, а ещё раннее – в «Коммерсанте». Официально к исполнению обязанностей Голикова и Тросников приступили 14 июля.

В апреле в главном офисе группы Михаила Прохорова «Онэксим» и подконтрольных ей компаниях прошли обыски в связи «с возможным уклонением от уплаты налогов». По информации издания, обыски были связаны с редакционной политикой РБК (входит в «Онэксим»). После этого в СМИ появилась информация о возможной продаже Прохоровым РБК, однако «Онэксим» опроверг эту информацию.

Агентство новостей «Между строк»