Горячая линия по качеству дорог за год приняла тысячу звонков

За год работы горячая линия по мониторингу качества свердловских автодорог приняла больше тысячи звонков. Основная часть жалоб и претензий касалась улично-дорожной сети Екатеринбурга, эта тема волновала 70% звонивших. Самыми популярными жалобами горожан стали колейность, выбоины, недостаточная или некачественная уборка снега с проезжей части или на пешеходных тротуарах, сообщает пресс-служба областного правительства.
На втором месте по частоте упоминания оказались остальные муниципалитеты Свердловской области. Им уделили внимание 23% обратившихся на горячую линию. Здесь жалобы также не отличались особой оригинальностью, все как обычно: ямы, просадки, некачественный ремонт дорог, несвоевременная уборка снега. ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», где организована работа горячей телефонной линии по вопросам качества и содержания автодорог, сообщает, что каждый сигнал, поступивший диспетчерам, направлялся в компетентные органы муниципальных образований.
Меньше всего автомобилисты и жители области жаловались на региональные дороги. Состояние областных трасс не устроило всего 7% обратившихся на горячую линию. Но и им специалисты Управления автомобильных дорог пытались помочь: поручали подрядным организациям, обслуживающим данные участки дороги, устранить недостатки.

Агентство новостей «Между строк»