Горячая линия по качеству дорог за год приняла тысячу звонков

Горячая линия по качеству дорог за год приняла тысячу звонков

За год работы горячая линия по мониторингу качества свердловских автодорог приняла больше тысячи звонков. Основная часть жалоб и претензий касалась улично-дорожной сети Екатеринбурга, эта тема волновала 70% звонивших. Самыми популярными жалобами горожан стали колейность, выбоины, недостаточная или некачественная уборка снега с проезжей части или на пешеходных тротуарах, сообщает пресс-служба областного правительства.
На втором месте по частоте упоминания оказались остальные муниципалитеты Свердловской области. Им уделили внимание 23% обратившихся на горячую линию. Здесь жалобы также не отличались особой оригинальностью, все как обычно: ямы, просадки, некачественный ремонт дорог, несвоевременная уборка снега. ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», где организована работа горячей телефонной линии по вопросам качества и содержания автодорог, сообщает, что каждый сигнал, поступивший диспетчерам, направлялся в компетентные органы муниципальных образований.
Меньше всего автомобилисты и жители области жаловались на региональные дороги. Состояние областных трасс не устроило всего 7% обратившихся на горячую линию. Но и им специалисты Управления автомобильных дорог пытались помочь: поручали подрядным организациям, обслуживающим данные участки дороги, устранить недостатки.

Агентство новостей «Между строк»