Facebook введёт НДС в 20% для рекламодателей из России

Пользователи из России с 1 января 2019 года при покупке рекламы на Facebook должны будут выплачивать НДС в размере 20%, со ссылкой на пресс-релиз компании пишет «Коммерсантъ».

Нововведение коснётся всех рекламных аккаунтов, у которых Россия указана как страна компании. В настройках аккаунта также должны быть указаны название компании, адрес и ИНН. В соцсети уточнили, что ИНН указывать необязательно, однако это может облегчить процедуру возмещения НДС с помощью налоговых органов.

В Facebook отметили, что НДС будет взиматься вне зависимости от целей рекламы — коммерческих или личных.

«Предположим, недавно с вас списали $100, потому что вы достигли порога биллинга в $100. Промежуточный итог для списания составит $100 за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите $120 ($100 + $20 = $120). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств»— рассказали в компании.

Соцсеть добавила, что «не предоставляет консультации», и порекомендовала обратиться за дополнительной информацией в российские налоговые органы.

Напомним, с 2019 года в России начнут действовать новые правила взимания так называемого «налога на Google». Иностранным компаниям нужно будет самим вставать на учёт в Федеральной налоговой службе и платить НДС с услуг, оказанных российскому бизнесу.