Для возведения моста через Тагильский пруд пришлось проложить временную дорогу на правом берегу

Для возведения моста через Тагильский пруд пришлось проложить временную дорогу на правом берегу

При возведении моста через Тагильский пруд подрядчикам пришлось проложить временную дорогу на правом берегу водоёма — от Свердловского шоссе до места нахождения будущего сооружения. Временную дорогу вели через переезд возле станции «Старатель», в обход железнодорожной ветки, идущей вдоль автомагистрали.

«От железной дороги до места строительства пришлось засыпать большой объём скалы, тут свыше 50 тысяч кубометров уже высыпано. Плюсом к этому вдоль путей высыпано ещё 8 тысяч кубов скального грунта для подготовки дорожного основания. Перед началом работ здесь не было никакого поля, был густой лес, вырубили около 7 тысяч деревьев», рассказал директор подрядной организации «УБТ-Сервис» Гаджи Абдулов.

Объём выполненных работ на правом берегу Тагильского пруда на этой неделе положительно оценил мэр Владислав Пинаев, сообщает пресс-служба администрации города. Сейчас подрядчики занимаются обустройством ливневой канализации и подготовкой основания постоянной дороги. Со стороны левого берега готовы уже две опоры будущего сооружения.

«На правом берегу на суше строим восьмую, отметил руководитель проекта “АльмакорГруп” Вячеслав Назаров. Ещё пять будут в воде. Мост будет высотой 12 метров. Глубина пруда в районе строительства — от 4,5 до 8 метров. Поэтому почти все сваи для опор в 16 метров. Более короткие используем только на берегу в тех местах, где на глубине около 4 метров упираемся в неразборную скалу».

Напомним, мостовой переход появится на участке от кольца на пересечении Уральского и Октябрьского проспектов до Южного подъезда к Нижнему Тагилу в районе Ключиков. Он соединит Уральский проспект и Свердловское шоссе. При строительстве моста будет использована продукция и мощности Нижнетагильского металлургического комбината. При этом ЕВРАЗ вложит в создание инфраструктурного объекта 1,3 млрд рублей.