ЦИК потратит 21 млн рублей на информподдержку избирательной кампании

ЦИК потратит 21 млн рублей на информподдержку избирательной кампании

Центризбирком планирует потратить 21,2 млн рублей на информационное обеспечение кампании по выборам в Госдуму, пишут «Ведомости» со ссылкой на конкурсную документацию, опубликованную на сайте госзакупок. Два десятка миллионов заплатят тому, кто разработает общую концепцию информационного сопровождения избирательной кампании, её единый стиль (рекламные баннеры, сувенирную продукцию и информационные материалы), а также промосайт и набор аудио- и видеороликов. Время в эфире и рекламные площади избирательные комиссии, согласно закону о выборах в Госдуму, получают бесплатно.

Для достижения результата (он будет оцениваться по повышению активности участия в выборах избирателей) предлагается задействовать не только традиционный рекламный арсенал – почтовые рассылки, баннеры, билборды и перетяжки, но также и «вирусную» рекламу в интернете. Лидеры общественного мнения и знаменитости, принимающие участие в съёмке рекламы, должны быть согласованы с Центризбиркомом.

На создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК даёт всего два дня, на разработку сценариев и съёмку – по 11 дней, на создание дизайна рекламных баннеров и мультимедийных презентаций – по пять дней. Итоги конкурса, который был объявлен 28 июня, намерены подвести 21 июля. Согласованием концепции займётся специально созданная для этого рабочая группа. Она выработает идеологию будущей рекламной кампании с учётом общей установки председателя ЦИК Эллы Памфиловой на открытые и честные выборы, которые пройдут 18 сентября. 

Агентство новостей «Между строк»