Андрей Ленда обновляет кадры. Место «военного пенсионера» прочат «молодому человеку из Екатеринбурга»

Андрей Ленда обновляет кадры. Место «военного пенсионера» прочат «молодому человеку из Екатеринбурга»

Муниципальное бюджетное учреждение «Агентство рекламно-информационного сотрудничества» (МБУ «АРИС»), созданное Сергеем Носовым весной 2014 года для «организации деятельности по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города», осталось без начальника. Возглявший структуру менее года Алексей Долгих написал заявление по собственному желанию, сообщили АН «Между строк» в пресс-службе администрации.

«Долгих – военный пенсионер. Он и пришёл сюда, потому что искал место поспокойнее. Почему и куда он ушёл сейчас, мне неизвестно. Что касается нового руководителя, то он ещё не назначен», - рассказала начальник пресс-службы мэрии Галины Кобяк.

Как сообщают источники нашего агентства, причиной ухода Алексея Долгих стал конфликт с куратором «АРИСа», руководителем аппарата администрации города Андреем Лендой. Долгих якобы отказался подписывать некую бумагу, которой «мог себя подставить». Наши собеседники утверждают, что Ленда имя нового главы рекламного ведомства мэрии знает:

«Говорят, что место Долгих практически точно займёт какой-то молодой человек из Екатеринбурга. Связан ли он с Тагилом – неизвестно», - поясняют наши собеседники.

За девять месяцев своего существования МБУ «АРИС» занималось в основном выявлением и демонтажем (совместно с управлением муниципальным имуществом) незаконных рекламных конструкций. При этом внимание ведомства было приковано в основном к незначительным нарушениям – сотни нелегальных щитов и перетяжек остались на своих местах. В 2015 году мэрия Нижнего Тагила планирует перезагрузку рынка наружной рекламы – только поступления в бюджет города должны увеличиться в 100 раз и составить более 200 млн рублей против 2 млн рублей в 2014 году. Сотни участков под рекламные конструкции должны быть разыграны на аукционах, не проводившихся в Нижнем Тагиле много лет. Не исключено, что смена руководства МБУ «АРИС» проведена именно под «рекламную революцию», способную вызвать конфликт интересов среди главных игроков рынка.

Агентство новостей «Между строк»