Администрация Тагила утверждает, что Путина поддерживает почти 90% горожан (ФОТО)

Администрация Тагила утверждает, что Путина поддерживает почти 90% горожан (ФОТО)

Многие тагильчане и гостигорода были удивлены рекламными щитами, которые рекламируют деятельностьадминистрации города. Так, на некоторых из них сообщается: «88,9% поддержали Владимира Путина и программу комплексного развитияНижнего Тагила. 83,1% тагильчан считают, что за последний год жизнь в родномгороде улучшилась». Исходя из этого, можно сделать вывод, что Нижний Тагил– один из немногих городов России, где рейтинг действующего президента растетвверх. В марте 2012 года за Владимира Путина проголосовали 65,51% тагильчан –это больше, чем в среднем по стране (по итогам выборов Владимир Путин набрал63,6% голосов россиян). Но, по данным ВЦИОМ, с 2012 года уровень доверия кпрезиденту снижается. Так, на начало октября он оценивается в 48%. Но только нев Нижнем Тагиле. Если верить тагильской мэрии, в Путинграде ВладимираВладимировича любят все больше.

По информации Агентствановостей «Между строк», источником столь дерзкой рекламной компании, вызвавшейнедоумение многих тагильчан, стало некое социологическое исследование,проведенное по заказу уральского полпредства центром гуманитарных технологий и исследований «Социальнаямеханика». Эта компаниянаходится в Самаре – логично предположить, что получить заказ насоцисследования в Тагиле им помог помощник полпреда Андрей Перла. На сайте «Социальной механики» информации оработе в Тагиле мы не обнаружили. Администрация Тагила также не предала данные исследованияпубличной огласке. Более того, в беседе с корреспондентом агентства «Междустрок» сотрудник пресс-службы мэрии Владимир Ким сообщил, что ему ничего не известно о происхожденииэтих рекламных конструкций. Приводим состоявшийся разговор полностью:
- Мы не нашли в публичном доступе результатысоцисследований по Тагилу, вследствие которых появились рекламные щиты срейтингами. Как с ними можноознакомиться?
- А вы уверены, что администрация города имеет кэтому отношение?
- Но рекламные щиты администрация заказала?
- А вы уверены, что администрация имеет отношение кэтим щитам?
- А кто тогда?
- Я не знаю.
Все же, корреспондентамагентства «Между строк» удалось выяснить, что заказчиком щитов является именноадминистрация города – это подтвердили и в рекламной компании, владеющей этимищитами.
Как сообщил осведомленный сотрудник мэрии, в ходе социсследования были опрошены 2000человек в возрасте от 18 лет. У мэра Сергея Носова, действительно, рейтингоказался на уровне 80% - это связано с неудовлетворенностью горожан прошлойадминистрацией и с заметными позитивными изменениями в городе. А по поводудоверия к Путину следует признать – администрация города ввела горожан взаблуждение. 88,9% горожан положительнооценивают инициативу федерального центра по выделению Нижнему Тагилу двух миллиардов рублей. А поддержкупрезиденту выразили гораздо меньше горожан, чем заявлено на рекламных щитах – 65,2%.
Источники Агентстваназывают и причину, по которой мэрия столь ловко жонглирует весьманеоднозначной статистикой. «АдминистрацияТагила решила повесить щиты, но в полпредстве посчитали, что рейтинг Путина недолжен быть ниже рейтинга Носова – как-то не по субординации. В итоге иполучилась такая подмена понятий, которую мы сегодня видим на щитах», -рассказывает наш собеседник.
Впрочем, и к этим цифрамможно отнестись скептически – в реальности их не видел никто, ими оперируют вчастных беседах представители полпредства.