Эффекты перепропаганды

Их достаточно много. Самый понятный - отторжение от пропагандируемого/рекламируемого. Так было, например, с ЭКСПО-2020 в Екатеринбурге. Аналогично с Олимпиадой-2014. Огромное количество грубой и часто бессмысленой рекламной продукции привело к обратному эффекту, к появлению значительного количества людей, считающих масштабные мероприятия вредными. 25 поцентов по данным ВЦИОМ считают, что эти мероприятия вредны для конкретной территории, и 29, что для страны. 47 процентов жителей двух столиц не желают проведения на их территории подобного рода "акций". Понятно, что перепропаганда - один из факторов, но фактор значимый.
См: https://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114695 

Еще один из эффектов - потеря личностной притягательности пропагандируемого/рекламируемого. В этом случае человек считает нечто полезным, нужным, но чужим, не своим. Например, Олимпиада нужна, но мне на нее "фиолетово". Официозность, государственость, масштабность в пропаганде Олимпиады лишили ее человеческих качеств. Сколько людей хотят посетить Олимпиаду? ВЦИОМ считает, что 0 процентов. Никто. Очень похоже на правду, хотя, конечно, абсолютного ноля нет. 

Это называется - перепропагандировали.