Знатоки грязи «Титановой долины» нашли секрет экономического успеха

И вот они «поныли», что денег не хватает, и начали тратиться. Не резиновые сапоги захотели и даже не смесь КамАЗа с болотоходом, больше подходящего для салдинской грязи. На два года, судя по документу, один из самых дорогих «пустырей» Среднего Урала берет два автомобиля.
Для особой экономической зоны «Титановая долина» выбрали Toyota Camry (комплектация «Престиж») и SEAT Alhambra (комплектация «Комфорт»). «По-барски» гендиректор компании Артемий Кызласов выделит на расходы 1,5 миллиона рублей и миллион восемьсот. Однако суммы, сопоставимые с ценниками машин, тратятся не на покупку транспортных средств, а лишь на аренду. Были бы в собственности, можно было б продать, вернуть хоть что-то по итогам. Но бизнесмены, «прилипшие» к бюджетному источнику, почему-то предпочли, на мой взгляд, проигрышный вариант. Ведь не на свои же шикуют...



Повторю по тратам. С 2011 года рождение в муках особой экономической зоны «Титановая долина» обошлось нам уже в 1,7 миллиарда рублей (2011 год – 150 миллионов рублей, 2012 год – 300 миллионов рублей, 2013 год – 500 миллионов рублей, 2014 год – 840 миллионов рублей). Это исключительно расходы регионального бюджета, в том числе, как понимаете, и на содержание штата «акушерок».
Не «прилёта» Boеing руководству особой экономической зоны стоит ждать. Пусть производство рукавиц начинают разворачивать. Или даже с этим не справятся?!