Дума решила ограничить рекламу фастфуда

Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя. С таким предложением выступил депутат-единоросс Госдумы Василий Шестаков, сообщает «Коммерсантъ».

Согласно инициативе парламентария, реклама сетей быстрого питания не должна содержать образы несовершеннолетних. Также народный избранник предлагает запретить утверждения о безвредности или полезности фастфуда.

Под ограничения могут попасть продукты с повышенным содержанием сахара, соли и насыщенных жиров. В числе прочего под запретом окажутся газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», - пояснил Шестаков.

Агентство новостей «Между строк»