Депутаты Нижнего Тагила хотели проверить работу управляющих компаний, но премьер Мишустин им запретил 

Депутаты Нижнего Тагила хотели проверить работу управляющих компаний, но премьер Мишустин им запретил 

На этой неделе депутаты Нижнего Тагила, сотрудники мэрии и Госжилинспекции должны были лично проверить работу управляющих компаний города, но провести мероприятие не удалось. В середине марта вопрос очистки дворов и мест общественного пользования от снега очень подробно обсуждался депутатами на думской комиссии по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству. Тогда на заседании упомянули сотрудника администрации Дзержинского района, который поскользнулся неподалёку от рабочего места и сломал ногу.

После многочисленных заявлений тагильчан народными избранниками было решено провести внеплановую проверку работы коммунальщиков, а затем контролировать уборку снега в рамках противопаводковых мероприятий каждую весну.

Однако до конца 2022 года в России ввели мораторий на проведение проверок бизнеса. Постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Таким образом, запрет на проведение внеплановых проверок коснулся и управляющих компаний. Несмотря на заключённые контракты с муниципалитетом, они остаются частным бизнесом, и контролировать их работу теперь депутаты не могут.

«Провести полноценную проверку с участием депутатов не удалось. Но тем не менее 22 марта был проведён объезд территорий управлением ЖКХ, мы увидели, что многие управляющие компании добросовестно выполняют свою работу. Подъезды к социальным объектам чистятся по графику, а также в рамках муниципального контракта. Работа по очистке внутриквартальных проездов также находится на контроле у администрации города ежедневно», — объяснил специалист управления ЖКХ Павел Лопатников.

Лопатников добавил, что плановые мероприятия и отдельные обращения граждан по-прежнему рассматриваются специалистами управления ЖКХ города. Но, несмотря на это, тагильчане продолжают жаловаться на ледяной каток и необработанные реагентами тротуары. Во дворах родители не могут подъехать к детским садам, а молодые мамы с трудом передвигаются с колясками.